Японские авиаперевозчики расширяют спектр услуг для мусульман

Крупнейшая японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) вступает в деловое партнерство с крупнейшим мировым производителем бортового питания категории «халяль» для удовлетворения потребностей пассажиров-мусульман.

Как сообщает агентство KUNA, согласно договору о сотрудничестве, малазийская компания Brahim’s Holdings будет снабжать японские авиалинии рецептами и передавать навыки управления кухней «халяль», необходимые для получения соответствующего сертификата.

В настоящее время авиакомпания имеет контракты с сертифицированными поставщиками бортового питания, однако планирует готовить его самостоятельно.

Свое собственное халяль-меню японский авиаперевозчик начнет предлагать со второй половины 2014 года.

Услуги для мусульман

Между тем, на фоне резкого увеличения пассажиров из исламского мира, международные аэропорты Японии стремятся расширить ассортимент услуг для мусульман: они предлагают им отдельные помещения для намазов, кухню халяль, свежую прессу.

Так, в прошлом месяце международный аэропорт Нарита близ Токио оповестил об открытии индивидуальных комнат для молитв мусульман: в каждой такой комнате есть коврик и указатель киблы.

В марте откроется зал для намаза в токийском международном аэропорту Ханеда.

В международном аэропорту Кансаи, что на западе страны, комната для намаза работает с 2006 года, а к весне откроются еще две; летом в закусочных аэропорта начали предлагать халяль-меню.

Кроме того, в июле японские власти упростили процедуру выдачи виз для граждан Индонезии, Малайзии и некоторых других стран Юго-восточной Азии.

jandosul

Блог salsabil.kz

Читайте также: